Депо МТТУ ждет реконструкция, а мариупольцев - 500 новых рабочих мест

Сегодня депо №4 Мариупольского трамвайно-троллейбусного управления с рабочим визитом посетил городской голова Вадим Бойченко. Стоит отметить, что расположенное на улице Бахчиванджи здание было построено в 1970 году, и практически за 50 лет здесь не было ремонта.

Мэру презентовали проект реконструкции депо и рассказали об увеличении количества сотрудников транспортного коммунального предприятия до 2000 человек.

Первым осмотрели цех, в котором происходит мойка подвижного состава. Транспорт моется вручную, на предприятии работают посменно 15 мойщиц. В планах провести полную реконструкцию этого комплекса: утеплить здание по периметру; опустить потолок здания на 6 метров в целях теплосбережения; установить отопительную систему, которая вообще отсутствует на сегодняшний день. Отапливать здание хотят с помощью электрических теплозавесов и проведенной системы отопления. Кроме этого, транспорт планируют мыть с помощью автоматической мойки. Также возможна закупка 2 пылесосов.

Посетил городской голова и цех, в котором ремонтируют подвижной состав и проводят техосмотры. Как рассказали представители ТТУ, сейчас им тесно в этом помещении, необходимо расширение. Остро стоит нехватка оборудования. А вот персонала достаточно, но с приобретением новых единиц транспорта, понадобятся и новые кадры. Согласно проекту, в этом цеху хотят создать зону четырех постановочных мест для технического осмотра. В соседнем здании планируют разместить кузнечный, токарный и электроцех. Отдельное здание планируют отвести для отдела ежедневных осмотров транспорта. Не забудут и про сотрудников: на втором этаже здания планируют обустроить бани и туалеты.

В целом на реконструкцию депо планируют направить порядка 180 млн грн. Дизайн-проект разработан в скандинавском стиле  и отвечает бренду Мариуполя.

К слову, в планах у власти получить специальную лицензию, чтобы городской транспорт смог проходить технический осмотр для гарантийных обязательств в Мариуполе, а не в Днепре, как было раньше. Это повлияет на то, что весь комплекс работ, с которым сталкиваются в ТТУ ежедневно, будет проходить в нашем городе. «Поставщик дал право проводить техническое обслуживание силами своего предприятия. Одно дело, вести транспорт в Днепр или приглашать сюда специалистов из других городов, другое – самим обслуживать свой транспорт. Это в разы удешевляет затраты на техническое обслуживание всего подвижного состава. Особенно это актуально с расширением транспортного парка. Здесь будут созданы все условия, будут работать обученные люди. В планах увеличить штат на 500 новых рабочих мест» - отметил Вадим Бойченко.

Начальник департамента транспорта и связи Василий Клат добавил, что кроме снижения затрат на техобслуживание более чем в 2 раза, добавится еще оперативность замен фильтров и т.д. То есть, транспорт будет быстрее выходить на линию. Для получения такого лицензирования необходимо показать наличие мастерских, оборудования и обученных сотрудников. По словам Василия Клата, опыт и специалисты у Мариуполя есть.

/uploads/news/964x620/VvjLkn32.jpg
/uploads/news/964x620/LTIOkmud.jpg
/uploads/news/964x620/PErcTf6c.jpg
/uploads/news/964x620/w6SXkjiP.jpg
/uploads/news/964x620/g6JOioZF.jpg
/uploads/news/964x620/nYM4dNyZ.jpg
/uploads/news/964x620/RqpAOIvf.jpg
/uploads/news/964x620/wHJHT4NA.jpg
/uploads/news/964x620/1CJlHBTo.jpg
/uploads/news/964x620/37uj27iu.jpg
/uploads/news/964x620/d7lEYKBF.jpg
/uploads/news/964x620/r6eZO8HR.jpg
/uploads/news/964x620/z7OM2GEO.jpg
/uploads/news/964x620/7pvL4MQW.jpg
/uploads/news/964x620/kpwKHBQc.jpg
/uploads/news/964x620/l4Haq0Jl.jpg
2019-04-23 15:18:00