Мариупольские туристы могут пожаловаться на испорченный отдых

Как уже сообщалось, 19 февраля в Мариуполе была создана Ассоциация туристических организаций Приазовья.

«Одно из направлений деятельности ассоциации в оказании консультативной помощи туристам, попавшим на курортах в проблемные ситуации», - рассказывает «Мариупольским новостям» председатель Приазовской туристической Ассоциации Евгений Ворожбит.

Как отметили в Ассоциации, было немало случаев, когда, выезжая на зарубежный курорт, мариупольские туристы попадали в отели не того класса, не получали тех услуг, за которые было заплачено.

«Зачастую люди не знают, куда обращаться, если в аэропорту задерживают рейс, и кто им будет возмещать за это моральный ущерб. В решении этих и других проблемных вопросов мы им будем помогать», - отметили в Ассоциации.

Здесь также заметили, что и сами граждане, отправляющиеся в турпоездки, должны внимательно изучать пакет документов, который предоставляют им туроператоры. В частности, обращать внимание на перечень предоставляемых услуг, чтобы в дальнейшем можно было предъявить претензии.

Помимо путевки, турист на руках должен иметь приходный ордер, страховку, билеты.

/uploads/news/964x620/files/042413/24042013050059_.jpg
2013-04-24 16:59:00
Лента новостей