Мариупольский порт старается держаться на плаву

В Мариупольском порту, начиная с 2014 года, объемы грузопереработки сократились в разы - с 14 до 5,5 млн тонн в год. Предприятие недосчиталось около 6 млрд гривен. Об этом сегодня на брифинге сообщил директор ГП «ММТП» Александр Олейник.

По его словам, в порту предпринимаются активные меры по диверсификации грузопотоков, сокращению издержек, энергосбережению, проводится перевооружение производственных мощностей, строится зерновой терминал.

«В свою очередь руководство АМПУ обещает всяческую поддержку и продолжение инвестиций в стратегические объекты портовой инфраструктуры. В частности, в реконструкцию 4 причала, где строится наш зерновой терминал, и в работы по дноуглублению», - отметил Олейник.

На этой неделе планируют запустить единственный в Украине ледокол «Капитан Белоусов», чтобы поддерживать суда, идущие в порты Мариуполя.

Он добавил, что со вчерашнего дня возобновилось движение судов в украинские порты через Керчь-Еникальский канал. Сейчас у причалов Мариупольского порта под погрузку стоит семь теплоходов. «После 10-дневного простоя мы возобновили погрузочные работы. Продолжаю верить, что право и дипломатия обязательно победят!», - подытожил Александр Олейник.

/uploads/news/964x620/zLPEzj3A.jpg
/uploads/news/964x620/fB5AmS7A.jpg
2018-12-03 20:12:00