Мариупольский центр обслуживания ДТЭК переехал

Мариупольский центр обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети изменил местоположение. Теперь горожан и жителей пригорода ждут по адресу пер. Кузнечный, 3а. Данное здание хорошо известно мариупольцам. Много лет здесь располагался «Энергонадзор», куда они обращались для сверки показаний электросчетчиков.

Помещения отремонтировали, оснастили современной офисной мебелью и системой кондиционирования. Для быстрого обслуживания одновременно работают четыре специалиста.

«Основной ремонт завершен. Осталось облицевать фасад здания, но мы уже принимаем клиентов. Только за первую неделю специалисты центра обработали 817 заявок. Нам важно, чтобы клиентам было удобно и приятно приходить в центр», - отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети Елена Сенько.

Мариупольский ЦОК помогает горожанам решить все вопросы, связанные с работой приборов учета электроэнергии, качеством напряжения. Здесь можно оформить новое присоединение к электросети, подать заявление на заключение договора о предоставлении услуг по распределению электрической энергии, паспорта точки распределения, сообщить показания счетчика, получить необходимую консультацию и т.д.

Центр обслуживает более чем 190 тысяч личных счетов жителей Мариуполя и пригородных поселков, а также 4,5 тысячи предприятий, учреждений. Это почти 25% всех клиентов компании ДТЭК Донецкие электросети.

Мариупольский ЦОК работает с 7:30 до 16:45 с понедельника по четверг, в пятницу сокращенный рабочий день до 15:30. Перерыв с 12:00 до 13:00.

Добраться до центра обслуживания клиентов можно автобусами № 112, 153, 157 (остановка «Улица Торговая»), № 117, 136 (остановка «Площадь Освобождения»), а также троллейбусами № 1 (остановка «Площадь Освобождения»), № 2, 15 (остановка «Улица Торговая»).

/uploads/news/964x620/MpQVuiaf.JPG
/uploads/news/964x620/4EMUtFQ6.JPG
/uploads/news/964x620/foZOSRBF.JPG
2019-08-13 11:58:00