Мариупольцам объяснили ситуацию по поводу получения двух квитанций от ККП «Мариупольтеплосеть»

Сегодня, 8 февраля, в Мариупольском городском совете состоялась пресс-конференция по вопросу получения в феврале 2014 года двух квитанций с начислениями за предоставленные услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению. О ситуации рассказали заместитель директора Департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Петр Чекер и первый заместитель директора ККП «Мариупольтеплосеть» Виталий Гоша, сообщает пресс-служба горсовета.

Как пояснил Петр Чекер, основной причиной для подобного нововведения явились неоднократные обращения жителей с просьбой наладить систему более точного учета оплат за предоставленные услуги. До февраля текущего года жители города Мариуполя производили оплату за предоставленные услуги по отоплению и горячей воде по единой квитанции. Однако банки, принимающие платежи от населения, не имеют технических возможностей разделять сумму оплаты на две составляющие. Именно по этой причине специалисты абонотдела ККП «Мариупольтеплосеть» не всегда могли точно и своевременно произвести сверку задолженности конкретного потребителя в разрезе каждой услуги в отдельности, что вызывало справедливые нарекания абонентов.

Именно поэтому и был введен новый программный комплекс, который предполагает начисление за услуги в двух раздельных квитанциях, а не в одной как это было ранее.

Первый заместитель директора ККП «Мариупольтеплосеть» Виталий Гоша заметил, что наличие двух квитанций позволит абонентам иметь полную и достоверную информацию по предоставленным услугам, точную информацию по  начислениям и оплате, а операторам ККП «Мариупольтеплосеть» своевременно и в полном объеме разносить информацию на лицевые счета абонентов.

Также первый заместитель директора ККП «Мариупольтеплосеть» рассказал, что из-за  сбоя в программном обеспечении при автоматическом разделении суммы задолженности по видам услуг по некоторым лицевым счетам возможны неточности разделения общей суммы долга. В связи с этим он принес мариупольцам извинения и сообщил, что на районных абонентских участках для проведения сверки будет дополнительно проводится прием абонентов в субботние дни с 8-00 до 16-00.

В завершение пресс-конференции Петр Чекер и Виталий Гоша призвали жителей города, в случае несогласия с суммой долга, указанной в квитанциях, внести оплату по текущим начислениям (за январь), после чего в индивидуальном порядке решить вопрос задолженности во время сверки.   

Дополнительную информацию и разъяснения абоненты могут получить по телефонам районных абонентных участков:

Жовтневый р-он №1, пр. Металлургов 84б - телефон 52-84-49;

Жовтневый р-он № 2, ул. Солнечная, 9 - телефон 52-07-17;

Приморский р-он, пр. Строителей,39 - телефон 37-10-86;

Ильичевский р-он, пр. Ильича 139 - телефон 53-57-33;

Орджоникидзевский р-он, ул. Пашковского,5 - телефон 22-25-82.

/uploads/news/964x620/files/020814/8022014060132_.jpg
2014-02-08 18:01:00