Мариупольцев учили гостеприимству и клиентоориентированности

В Мариуполе в центре «Вежа» по программе малых грантов содействия развитию туризма провели тренинг по гостеприимству и клиентоориентированности для работников местных заведений сферы обслуживания.

Семинар провел бизнес-тренер по развитию и управлению персоналом Игорь Хлопотин, который приехал в Мариуполь из Киева. На первом занятии «Клиентоориентированность. Увеличение среднего чека» рассказали, как повысить сервис работы с клиентами, сообщает пресс-служба горсовета.

На втором тренинге - «Стратегия развития учреждений как части туристической инфраструктуры», - Игорь Хлопотин рассказал руководителям заведений сферы обслуживания о том, как правильно позиционировать свое заведение в рамках политики города по развитию гостеприимства.

/uploads/news/964x620/SbIq9Z4R.jpg
/uploads/news/964x620/PkuLKRi7.jpg
/uploads/news/964x620/PxBxy05y.jpg
/uploads/news/964x620/fYqdaqrX.jpg
2019-06-12 10:30:00