Nokia и Motorola покоряют рынок смартфонов. Есть ли шансы на успех?

Некогда популярные бренды на рынке телефонных коммуникаций Nokia и Motorola снова хотят войти в ряды продаваемых. Как мы помним, несколько лет назад у них была попытка войти в рынок смартфонов, но она не увенчалась успехом. Чем хотят удивить сейчас? Мобильный портал проанализировал статистику выхода новых устройств от этих некогда топовых брендов за 2019 год и вот что получилось.

Что делает Nokia?

Напомним, что ранее Nokia уже пыталась возродить продажи своих телефонов и даже выпустила одну модель на собственной операционной системе Meego. К несчастью, единственный смартфон М9 не смог конкурировать с привычными Android, и быстро был забыт рынком.

По последней информации Nokia планирует сделать упор на производство кнопочных телефонов. Компания уже объявила о выпуске Nokia 10 – первого кнопочного телефона на операционной системе Android. Модель должны были представить общественности на международной выставке Mobile World Congress 2020, но презентация отложилась на неопределенный срок.

Если говорить о статистике развития компании на рынке поставок мобильных телефонов, то с 2018 года мало что изменилось. В позапрошлом году, как и в прошлом, отметка не двигалась дальше 1% от массовой доли продаж на рынке. В 2020 процент увеличился до 2. Прогресс есть, но надолго ли… Всего было выпущено 16 мобильных устройств. Тем не менее, 9 из них – смартфоны, несмотря на заявление компании об упоре на кнопочные современные телефоны.

Что делает Motorola?

Некогда популярная компания Motoroila в чем-то схожа в своей истории с Nokia. Она также стремительно вошла на рынок со своим тогда новым изобретением Motorola RAZR – раскладной кнопочный телефон с ультратонким корпусом и стильным дизайном. В начале двухтысячных он был в топе у мировых звезд, и с каждого телеэкрана на нас смотрел стильный телефон бренда Motorola. Но стоит вспомнить о том, что после выпуска этой модели компания не смогла удержать набранный темп. В 2014 году перешла под крыло Lenovo и, во многом благодаря этому решению, удержалась на плаву.

Сегодня Motorola решила вернуться на рынок снова с RAZR, но уже в более современном формате. Это будет гибкий складывающийся смартфон в тонком металлическом корпусе, нашпигованный всеми возможными техническими новинками и работающий на Android. В начале февраля смартфон уже поступил в продажу в США и скоро планируется выход мобильного устройства на другие рынки. По объемам производства Motorola выпустила всего 10 аппаратов, и все они – смартфоны.

Вместо заключения

Как видим, каждый бренд делает упор на ностальгию. Motorola пытается возродить в новой оболочке свою самую успешную разработку, а Nokia делает упор на кнопочные телефоны с акцентом на долговечность использования и отсутствия необходимости частой подзарядки. Пока рано говорить о перспективах таких решений, но показатели растут и, кажется, рынок готов принять «динозавров» в новой оболочке.

/uploads/news/964x620/dpS1JQd1.jpg
2020-03-05 20:01:00