Ожидание в очереди как новый вид услуг от госучреждений в Мариуполе

Несмотря на многочисленные заявления об улучшении качества предоставляемых услуг населению, люди сталкиваются с тем, что на деле эти высказывания довольно часто не работают. В частности, речь идет об очередях в госучреждениях.

О таких фактах говорят жители Мариуполя. Они возмущены распределением рабочего процесса и недобросовестной работой местных отделений Пенсионного фонда Украины и миграционной службы.

По словам горожан, в ПФУ срок ожидания в "живой" очереди исчисляется неделями, и людям приходится ежедневно отмечаться в так называемых списках. А вот в отделении миграционной службы по ул. Митрополитской действует предварительная запись, однако талончики дают на июль следующего года, и придется ждать больше полугода.

При этом власти Мариуполя разводят руками, поскольку повлиять на работу данных госучреждений они не в состоянии.

"Пенсионный фонд не подконтролен городскому совету. В Мариуполе идет оптимизация ячеек, в которые люди могут приходить и выяснять какие-то вопросы по начислению пенсий. Я неоднократно общался с областным руководителем ПФ относительно неэффективности их работы, лично я несколько раз писал письма, в том числе губернатору Донецкой области. Но пока этот аппарат управления находится в центральном подчинении, сложно на это повлиять", – ответил мэр Вадим Бойченко во время обсуждения данной проблемы на Конференции эффективного управления.

/uploads/news/964x620/ZWWyV6ad.jpg
2017-12-07 20:00:00