Правительство рассматривает ряд возможностей по улучшению работы Мариупольского порта

Мариупольский порт потерял 33% своего флота и 140 000 тонн экспортной металлопродукции в месяц. Это произошло вследствие строительства моста через Керченский пролив и последующего ограничения прохода судов, высота которых составляет 33 метра и более.

Из-за блокады Керченского пролива мощности Мариупольского порта снизились почти втрое. Однако он продолжает работать и остается одним из стратегически важных предприятий города. Об этом сказал министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Вадим Черныш во время визита в Мариуполь.

"Чтобы улучшить ситуацию в портах Мариуполя и Бердянска, сейчас обсуждается несколько возможностей. Одна из них - использование внутренних финансовых ресурсов, которые могли бы оставаться в портах. Не менее важным финансовым ресурсом являются дополнительные средства ЕС", - рассказал министр.

Он также отметил, что если будет меняться характер грузов, и когда заработает зерновой терминал, завершение строительства которого ожидается в этом году, стоит организовать переквалификацию работников порта.

"Также есть принципиальное решение о выделении дополнительных средств на финансирование инфраструктурных проектов, которые будут способствовать работе порта. Это обеспечит такую ​​логистическую схему, которая задействует несколько видов транспорта: железнодорожный, автомобильный и морской, чтобы регион имел и сырье для предприятий, и также отгружали готовую продукцию. Несколько таких согласованных решений будет принято вместе с иностранными партнерами", - добавил глава МинВОТ.

/uploads/news/964x620/QW0gtj4q.jpg
2019-03-14 13:17:00