«Сервис и сюрпризы» в фирменном поезде «Мариуполь-Киев»

Мариупольчанка рассказала про сервис в фирменном поезде «Киев-Мариуполь», поездка в котором обошлась ей в 936 гривен.

Проблемным выдался вагон №4. По словам женщины, в нем не было кипятка, на полу были грязные дорожки, а на столе - такая же скатерть. Постельное белье оказалось не первой свежести. Наблюдались проблемы с температурным режимом: вечером и ночью в купе жарко, а утром - холодно.

Неудобства возникли и с туалетом, а во время поездки его вообще закрыли и проводник предложил ходить в соседний вагон.

«В туалете воды в кране не было практически с начала поездки. Жидкого мыла тоже не было, остатки белой туалетной бумаги исчезли сразу же. Ржавый кран, помятая раковина, еле текущая вода, вместо кнопочки для смыва биотуалета - простой настенный выключатель. Потом проводник вообще закрыла туалет в связи с тем, что не было воды со словами - «Ходите в туалет в соседний вагон», - написала пассажирка в своем Facebook.

Кроме того, поезд прибыл в Мариуполь с опозданием в 1,5 часа.

«И это с ценой почти в тысячу гривен! Я поехала в нем только потому, что не было билетов на простой поезд и пришлось брать на этот... Укрзализныця перед запуском этого фирменного поезда Мариуполь - Киев обещала, что цена и сервис будут соответствовать. Хотели как лучше, а получилось как всегда, только в несколько раз дороже!», - подытожила мариупольчанка впечатления от своей поездки.

/uploads/news/964x620/t2rWZs1x.jpg
2019-09-22 20:53:00