Социальной рекламы в Мариуполе станет больше (ФОТО)

Вчера в горсовете состоялось заседание рабочей группы по вопросам разработки и размещения социальной рекламы. По информации председателя группы, заместителя городского головы Татьяны Ломакиной, принято решение увеличить в 2012 году количество площадей для социальной рекламы. Хотя средств на ее размещение из городского бюджета будет выделено примерно столько же, сколько и в этом году - порядка 60 тысяч гривен.




«На распечатку рекламных материалов для одного биг-борда затрачивается 250 гривен из городской казны, и столько же стоит аренда самой конструкции, - отметил начальник отдела по делам семьи, детей и молодежи Сергей Голубков. – Если же социальную рекламу размещает частный предприниматель, то на время ее размещения он освобождается от уплаты аренды».

Основную часть рекламных щитов, пропагандирующих здоровый образ жизни и призывающих к сохранению чистоты нашего города, решено размещать на центральных магистралях Мариуполя.



Примечательно, что одним из первых желающих принять участие в социальной рекламе, стал мариупольский предприниматель Алексей Шарый, «прославившийся» скандалами с упавшими рекламными конструкциями. Два года назад рекламные биг-борды, принадлежавшие ЧП Шарый, обрушились на проезжую часть. Один из них повредил легковой автомобиль, второй повис на линии электропередач, парализовав движение транспорта. После инцидентов на пересечении пр. Строителей и ул. Митрополитской, и проспекте Металлургов в Мариуполе запретили устанавливать биг-борды и вести какие-либо работы, связанные с монтажом любых рекламных конструкций.

В этом году бизнесмен Шарый отдает под социальную рекламу 21 биг-борд. При этом предприниматель заверил, что все необходимые нормы безопасности будут соблюдены…

Татьяна Сергеева.

Источник: Mariupolnews.com.ua


Читайте также:

«Зоряний вінок заслужених освітян Донеччини»

В праздники нас будет усиленно охранять милиция
/uploads/news/964x620/files/122911/29122011104801_0.jpg
2011-12-29 10:36:00