В Мариуполе представили туристический бренд Приазовья (ФОТО)

Мариуполь стал первым из пяти городов, где провели региональную презентацию туристического бренда Приазовья. Новую айдентику и символы края, месседжи и стильные варианты брендбука разрабатывала команда и специалисты Zruchno Travel по заказу проекта USAID. Также в качестве экспертов привлекались представители m.EHUB.

Новый логотип напоминает бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонт. Эти образы отражают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд - колоритность, безопасность, мир, современность, украинскость, открытость, дружелюбие, гостеприимство. Разработан и слоган-месседж с хэштегом #колоритное. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.

В целом проект охватывает ряд туристических городов - Мариуполь, Бердянск, Кирилловка, Геническ и Мелитополь.

«Отныне шесть дестинаций в Донецкой, Запорожской и Херсонской областях смогут не только использовать единую айдентику для брендирования сувениров, туристических офисов, указателей, полиграфии и тому подобное. Внедрение бренда направлено на развитие туризма и гостеприимства в регионе, привлечение инвестиций в туристическую отрасль, поддержку туроператоров, предприятий, создание новых туристических продуктов», - рассказали в m.EHUB.

Вслед за новым брендом в Мариупольском районе предстоит выстроить новую систему туристических приоритетов и создать управляемый туристический поток девять месяцев в году. Ведь сейчас курортный сезон в Приазовье связан с бюджетным отдыхом на морском побережье и только в летние месяцы.

«Сегодня территориальным громадам предстоит посмотреть на перспективы развития туризма со стратегической точки зрения и определить приоритеты развития. Сейчас, например, на морском побережье, тон задают частные базы отдыха, а не громады. Но у нас есть что показать и о чем рассказать, не только о море - Приазовье действительно колоритное. В период пандемии мы имеем запас времени - бренд у нас уже есть, осталось наполнить его привлекательными туристическими смыслами», - отметила председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам экологии, охраны окружающей среды, развития туризма и курортных зон Мариупольской районного совета Елена Калайтан.

/uploads/news/964x620/1MMnB2v2.jpg
/uploads/news/964x620/H1k38kab.jpg
/uploads/news/964x620/2Y1Mfxfw.jpg
/uploads/news/964x620/JVvAsQM2.jpg
/uploads/news/964x620/gERRmjSL.jpg
/uploads/news/964x620/91bIsFVA.jpg
/uploads/news/964x620/Xlp0ymBs.jpg
/uploads/news/964x620/V557UeFl.jpg
/uploads/news/964x620/oxJDxJIT.jpg
2021-04-07 20:55:00