В Мариуполе при поддержке USAID обновили Контактно-коммуникационный центр «15-55»

С каждым днем все больше мариупольцев выбирают удаленные консультации через Контакт-центр «15-55». Только с момента объявления всеукраинского карантина сотрудники центра приняли порядка 120 тысяч звонков. В связи с этим возникла необходимость усиления технических характеристик центра.

При поддержке USAID увеличили мощность серверов, а оптимизированные условия работы позволили сократить время обработки данных. «Увеличение каналов связи позволило полностью изменить подход к работе с обращениями. Теперь мариупольцам проще и доступнее получить информационную консультацию. Каждый обратившийся получает обратную связь», - отметила заместитель городского головы Елена Парамонова.

Сегодня представители агентства США оценили результаты реализации проекта и подробнее рассказали о сотрудничестве с городом. «Наша главная цель – эффективная работа муниципалитета города, особенно его доступность и открытость. За время визита мы увидели результаты партнерства. Чтобы узнать об их влиянии, мы встречались с представителями общественности. Сегодня у нас устойчивое веденье положительных изменений в Мариуполе. Сотрудничество между США и Мариуполем становится только крепче. Также мы гордимся тем, что участвовали в проекте обновления колл-центра. Это важное событие, особенно в во время борьбы с пандемией», - рассказал директор Миссии USAID в Украине Джим Хоуп.

«При поддержке USAID в Мариуполе выполнено достаточно много проектов. Но мы не останавливаемся, и вместе продолжаем развивать наш город, делая его еще более комфортным для каждого жителя», - подчеркнул заместитель мэра Михаил Ивченко.

/uploads/news/964x620/VbZR0aM3.jpg
/uploads/news/964x620/e5qkdqZP.jpg
2020-09-27 19:42:00