В ЦПАУ Мариуполя расширен перечень услуг через портал «IGov»

Центр предоставления админуслуг расширил перечень услуг, которые оформляются через электронный портал госуслуг iGov. Мариупольцы имеют возможность дистанционно подать заявления относительно следующих услуг:

  • выдача справки о том, что по месту регистрации отца или матери не выдавались удостоверения родителей и ребенка из многодетной семьи;
  • предоставление согласования, внесение изменений в согласование режима работы объектов торговли, ресторанного хозяйства и услуг, которое предоставляется субъектам хозяйствования города Мариуполя;
  • получения копии бумажной архивной карточки регистрации лица (форма А, Б);
  • внесение / изменение сведений в Реестр территориальной громады города Мариуполя.

Для этого необходимо иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП) или BankID. Более детальная информация доступна по ссылке.

Вышеуказанные оформленные документы, по желанию, можно получить в разных локациях ЦПАУ.

Центр предоставления административных услуг - пр. Мира, 107. График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - 8:00-16:00; вторник, четверг - 8:00-20:00. В предпраздничные дни график приема сокращен на один час. Выходные - воскресенье и праздничные дни.

«Социальный офис «Мультицентр» - ул. Украинского казачества, 51. График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - 8:00-16:00; вторник, четверг - 8:00-20:00. В предпраздничные дни график приема сокращен на один час. Выходные - воскресенье и праздничные дни.

Общий сервисный центр МВД в ТРЦ «Порт Сити» - Запорожское шоссе, 2, I этаж. График работы: вторник - пятница - 9:00-18:00; суббота - 9:00-16:45. В предпраздничные дни график приема сокращен на один час. Выходные - воскресенье, понедельник и праздничные дни.

/uploads/news/964x620/v9d3TrPX.jpg
2021-02-22 11:54:00