Возить по «убыточным» маршрутам мариупольцев будет коммунальный транспорт, а «частники» исчезнут?

Сегодня в ходе встречи представителей горсовета и частных перевозчиков был затронут еще один важный вопрос – возвращение на линию частных перевозчиков, так называемых, убыточных маршрутов. Например, таких как № 100, 128, 201.

На сегодняшний день в городе соотношение транспорта – 30% перевозка коммунального и 70% - частного.

«До конца года в город Мариуполь будут доставлены 64 новых автобуса. Планомерно они будут введены. Соответственно, будут разработаны новые маршруты, которые будет обслуживать МТТУ. Также будет проведен новый конкурс на маршруты частных перевозчиков», - рассказал заместитель городского головы Сергей Захаров.

В связи с поставками автобусов и троллейбусов соотношение перевозчиков кардинально изменится. Это повлияет и на конкуренцию между частниками.

Заммэра отметил, что ожидает возвращения «заброшенных» маршрутов, и не одним, а тремя транспортными средствами на каждый маршрут. Ответом перевозчиков было в основном молчание. Лишь один из них высказал свое мнение, отметив, что 201 маршрут отпал из-за перемещения пассажиропотока с частного транспорта в коммунальный (автобус 15а, трамвай 10). Также назвал он одной из причин закрытие градообразующих предприятий, таких как «Азовмаш».

«С приходом нового транспорта – новая транспортная модель. И я уже сегодня понимаю, что останутся в этом бизнесе только лояльные перевозчики, которые сегодня сделают скидку для школьников. Те, которые улучшат качество обслуживания, устроили кондукторов и водителей официально. Выдали жилеты и бейджики. При составлении новых договоров с частниками мы все это учтем», - резюмировал представитель городской власти.

Настроение частных перевозчиков довольно пессимистичное. Они считают, что основной массы перевозчиков просто не останется в Мариуполе. Водители, скорее всего, захотят перейти работать на новый транспорт.

/uploads/news/964x620/dEIEXBPC.jpg
2019-08-20 15:25:00